Частный Риэлтор Поздняков Владислав

  • Home
  • Russia
  • Moscow
  • Частный Риэлтор Поздняков Владислав

Частный Риэлтор Поздняков Владислав Эксперт рынка недвижимости Москвы http://rieltor1.ru 8 499 504 42 12

Основные темы:
1. Инновации в недвижимости, рекламе, в продажах.
2. Актуальные статьи.
3. Обмен опытом.
4. Новые технологии, которые применяются или будут применяться в строительстве.
5. Красивые и не обычные интерьеры квартир и домов.

Facebook добавил раздел “Вдохновение” с удачными и популярными промоFacebook предлагает искать вдохновение при создании ...
07/12/2018

Facebook добавил раздел “Вдохновение” с удачными и популярными промо

Facebook предлагает искать вдохновение при создании промо в новом разделе: https://web.facebook.com/business/inspiration. В нем соцсеть показывает примеры лучших объявлений, одобренных командой маркетологов Creative Shop.

В разделе можно выбрать формат рекламы, вертикаль, плейсмент. Пока доступны объявления только на английском языке. В качестве бонуса есть краткие рекомендации по созданию промо.

Насколько использование этих подходов будет заходить при рекламе офферов, неизвестно. Но раздел однозначно полезный — для поиска вдохновения и понимания зарубежной рекламы.

Недвижимость. Звонки. Конверсии.
04/12/2018

Недвижимость. Звонки. Конверсии.

20/11/2018

Как делать креативы для Facebook-рекламы, чтобы более 90% лидов становились клиентами. 4 правила антишколы SpaceDeer

Эффект дает тот креатив, который не похож на все остальные. В одной из рекламных кампаний в Facebook у нас был посыл, что обучение в SpaceDeer — это уход в другую реальность. Сделали креатив с 2D-анимацией бегущего оленя и надписью «Хочешь выучить английский? Следуй за оленем». Олень — логотип школы, он был якобы проводником в эту другую реальность.

Казалось, мы нарушили все правила создания креативов: не было уникального предложения, слова «антишкола». Но эта кампания отработала лучше остальных — люди вовлеклись в креатив. К нам приходили на обучение и говорили: «Где олень? Я пришел за ним».

«Стоимость заявки в этой рекламной кампании была в два раза ниже, чем обычно: $1, а не $2-3. Но это не самое главное»

Таргетологи любят рассказывать истории, когда у них из десяти креативов заходил самый уродский. Такое действительно может быть. Но если у продукта есть хоть какая-то уникальность, нужно делать что-то нетрадиционное.

Креатив должен быть понятным для аудитории. Однажды мы хотели запустить рекламу с мемом «Грустная жаба», но вовремя поняли, что добрая половина наших потенциальных клиентов даже не знает, что это такое.

Всегда придумывайте новые идеи — креатив работает только один раз. Мы попробовали усовершенствовать идею с оленем — сделали анимацию красивее, посадили его на беговую дорожку — но кампания зашла гораздо хуже.

Должно быть просто, как бревно. Как-то сделали в Facebook интерактивный пост с 360-градусным изображением: люди крутили его и на фоне космоса видели преимущества нашей школы. Но креатив не отработал. Потом перенесли эти преимущества в кольцевую галерею и получили заявки.

Не зашло, потому что сложно. Нужно делать так, чтобы люди сразу считывали идею. Мы же ее усложнили: нужно было что-то крутить, плюс у нас возрастная аудитория — они вообще не поняли, как это работает.

Заметил, что люди, которые приходят из креативных рекламных кампаний, проще закрываются на обучение. Тогда с оленем конверсия лидов в клиентов была чуть ли не 100%.

Заявку всегда можно сделать дешевле. Однажды у нас была кампания с текстом «Регистрируйся и приходи на первые 3 урока бесплатно». Мы получали по 20 лидов в день, но никто в итоге не покупал полное обучение. Потом поменяли призыв — заявок стало в три раза меньше, зато они начали конвертироваться в учеников.

В Facebook часто бывает, что призыв, который конвертирует лучше всего, одновременно и самый дорогой. И это нормально. Кольцевая галерея дороже, чем обычный баннер, но эффективность при этом у нее гораздо выше.

Источник: https://geniusmarketing.me/lab/kak-delat-kreativy-dlya-facebook-reklamy-chtoby-bolee-90-lidov-stanovilis-klientami-4-pravila-antishkoly-spacedeer/

Очередная хакерская атака на Фэйсбук. 90 млн. аккаунтов отключила соц сеть!   Вот так!
23/10/2018

Очередная хакерская атака на Фэйсбук. 90 млн. аккаунтов отключила соц сеть! Вот так!

Марк Цукерберг продает 75 млн своих акций Facebook, чтобы спонсировать амбициозный проект по излечению человечества от в...
06/10/2018

Марк Цукерберг продает 75 млн своих акций Facebook, чтобы спонсировать амбициозный проект по излечению человечества от всех болезней – в рамках Инициативы Чан – Цукерберга, созданной в честь рождения его первой дочери, Максимы. Фондом заведует жена Цукерберга, лицензированный педиатр Присцилла Чан. Задача – устранить большинство распространенных болезней «еще при жизни наших детей». Многомиллиардный фонд будет объединять большие команды ученых для достижения глобальных задач, вроде построения атласа о характеристиках и задачах каждой клетки в человеческом теле. Работа уже началась.

Заседания совета директоров в Инициативе Чан – Цукерберга (ИЧЦ) сейчас проходят при присутствии основателя «Фейсбука», его жены Присциллы и сооснователя LinkedIn Рейда Хоффмана. Они встречаются каждый квартал, чтобы выбрать новую группу ученых (или одного ученого), которому выделят почти неограниченные ресурсы на развитие его проекта. Ученый приглашается в конференц-зал в Пало-Альто, и после небольшого интервью становится частью Инициативы.

Первые такие исследователи были выбраны в начале 2017-го – на привлечение 47 ученых фонд потратил $50 млн. Каждый из них получил финансирование от $800 тыс до $1,5 млн на пять лет, чтобы добиться каких-то результатов. Тема исследования может быть любой – от 3D-принтинга органов до расшифровки человеческого генома. Требование только одно: все результаты исследований должны открыто публиковаться онлайн, чтобы стать общим достоянием человечества.

В апреле-2017 еще один «счастливый билет» вытащила Маркита Ландри, инженер-химик из лаборатории из Калифорнийского университета в Беркли (который считается лучшим государственным университетом в мире). Её работа касается разработки инструментов для измерения химии мозга – что может помочь бороться с депрессией и другими психологическими расстройствами. Она говорит, на «собеседовании» Цукерберг задал ей всего несколько вопросов: чего в этой сфере она достигла на данный момент, сколько времени нужно для введения такой технологии в обиход, и какое влияние она может оказать на реальные жизни людей. Причем, как оказалось, Марку было важно, чтобы ученая думала не о том, что произойдет в ближайшие недели или месяцы, а мыслила десятилетиями.

Последние проблемы Facebook заставили многих акционеров думать о том, что компании, возможно, настало время сменить руководителя. Уже 18 месяцев Цукерберг находится под ударом из-за вовлеченности сайта в обман избирателей на последних выборах в США (а также из-за похожих инцидентов с выборами в Мексике, Пакистане и т.д.). Когда несколько месяцев назад Марк раскрыл, что он собирается продать 75 млн своих акций Facebook, $13 млрд на тот момент, до марта-2019, чтобы спонсировать фонд ИЧЦ, многие подумали, что «капитан первым бежит с корабля». За этот год Цукерберг уже продал акций на $5,5 млрд, что стало одним из факторов снижения оценки стоимости его компании. Но Марка, по словам друзей, это не волнует: денег у него хватает. А благодаря «двойному классу акций» в Facebook, он может сохранить контроль над действиями компании даже после продажи своей доли.

ЧЧем сейчас занимается ИЧЦ?
За два с половиной года Инициатива Чан – Цукерберга уже набрала обороты.
В ней работает 250 человек, которые отбирают заявки и мониторят расходование грантов. Основатель Facebook убежден, что у программы большое будущее. Свою позицию он объяснил на конференц-совещании с инвесторами в 2016-м, когда те начали волноваться по поводу его обещания отдать 99% своего состояния на благотворительность:

На мой взгляд, у нас есть реальная возможность предотвратить, вылечить или взять под контроль все болезни в течение ближайших 100 лет. Особенно это касается сердечных заболеваний, рака, инсульта, нейродегенеративных и инфекционных заболеваний.
Такое заявление тогда критиковали. Как может человек, не имеющий опыта в лечении болезней и не разбирающийся в ситуации, говорить о решении всех проблем с такой легкостью? Но Билл Гейтс, который к тому времени уже спас 6 миллионов африканских детей от малярии, и помог предотвратить болезни у 122 млн людей, горячо поддержал Цукерберга. «Такие слова и такая поддержка – как раз то, что нужно науке».

Основатель Facebook потом тоже поправился. По его словам, он говорил не конкретно о своей инициативе. Разумеется, даже если он продаст все свои акции, один ИЧЦ все болезни за 100 лет не остановит. Но его фонд способен объединять ученых и давать им спокойное безопасное место для проведения своих исследований. Он также поможет сделать информацию более доступной, и создаст глобальную инфраструктуру, которая поможет всем ученым, работающим в сфере биотехнологий.

Фонд, после двух лет попыток, смог заставить команды трех университетов – Беркли, Стэнфорда и Сан-Франциско – работать друг с другом в общем BioHub (там была масса правовых вопросов, начиная от того, кто платит за полив кактусов, и заканчивая тем, какому университету и в каком случае принадлежат права на публикацию научных работ). Но главные инвестиции сейчас идут в отдельные проекты и отдельных ученых. Менеджеры фонда говорят, что здесь, по настоянию Цукерберга, они переняли опыт венчурных капиталистов по поиску IT-стартапов. Ученых выбирают по принципу «человек, не проект». Они ищут «блестящих людей», которые могут сделать прорыв, даже если сейчас у них нет конкретного пошагового плана.

Присцилла Чан, глава и соосновательница ИЧЦ, рассказывает в письме своим сотрудникам:

Мы не делаем ставку на какое-то одно открытие или одно заболевание. В противостояние большим болезням, которые касаются миллионов людей, уже вкладывается много денег, так что наш вклад там будет незначительным. Нам важнее выработать новые стратегии, новые понимания в биологии, чтобы понять, как любая болезнь прогрессирует, и помочь бороться с ними на корню. Я думаю, только так мы сможем фундаментально продвинуть науку, и спасти мир от болезней.

Источник: habr.com/company/pochtoy/blog/423505

05/10/2018

✅Facebook делает функцию «Премьеры» доступной для всех, что позволит страницам публиковать предварительно записанное видео в формате Live. Это означает, что страницы смогут выкладывать записанный фрагмент контента со всеми льготами, которые предоставляются видео в формате Live.

Среди этих льгот более заметное место в лентах новостей пользователей. Также страницы могут использовать функции, которые ранее не поддерживались для обычных живых видео. Например, для премьер могут использоваться инструменты монетизации, доступные для записанных видео такие, как рекламные паузы и фирменный контент.

Премьеры должны быть запланированы не менее чем за 10 минут, максимально их можно планировать на неделю вперёд.

Кейс по недвижимости: таргетированная реклама + SMM = ROI 20%Коттеджный поселок «Донской»Закрытый поселок в едином архит...
10/09/2018

Кейс по недвижимости: таргетированная реклама + SMM = ROI 20%

Коттеджный поселок «Донской»

Закрытый поселок в едином архитектурном стиле, находится в 15 минутах езды от центра Ростова. Стоимость коттеджей от 5,6 млн рублей.

Проданы все дома и таунсхаусы первой очереди, из 24 домов второй очереди 5 уже проданы и еще 5 забронированы с авансом.

Схема касаний с потенциальным клиентом выглядит так:

Человек видит таргетированную рекламу, промо пост или целенаправленно ищет наш проект в соцсетях, потому что услышал рекламу по радио, увидел баннер, уже был на просмотре и т. д.

Подписывается на сообщество и начинает наблюдать за жизнью поселка и за ходом строительства дома.
Видит в наших публикациях ответы на интересующие его вопросы, задает эти вопросы в комментариях, если не может найти ответ, и загорается идеей жить в нашем доме и в той атмосфере, которую мы описываем.

Каждая публикация содержит призыв к действию и номер телефона — приезжайте на просмотр или на экскурсию, покажем поселок и дома, покажем, как уютно и недорого обставить квартиру-студию и т. д. Клиент реагирует на призыв к действию, пишет в директ или звонит, чтобы уточнить подробности и записаться на просмотр, — и попадает в надежные руки коллег из отдела продаж.

Потенциальный клиент приезжает на просмотр и менеджер по продажам творит свое волшебство.

------------------
«Донской»

ROI (ROMI) = (3 900 000 — 2 560 000) *100 / 2 560 000 = 52,34%

ТеслаДом

ROI (ROMI) = (1 450 000 — 1 200 000) * 100 / 1 200 000 = 20,8%

«Сквер»

ROI (ROMI) = (валовая прибыль — 1 000 000) * 100/ 1 000 000 = 0,2 (1,2 млн рублей валовой прибыли) при марже 30% продаж на 4 млн рублей

Ссылка: https://vk.com/-prodvizhenie-nedvizhimosti-targetirovannaya-reklama-smm-roi

Сервис по аренде жилья от Facebook
07/09/2018

Сервис по аренде жилья от Facebook

Сервис по аренде жилья от Facebook появился еще в одной стране. Потенциальными клиентами могут стать более 37 млн человек. Fofo of Facebook Приложение по аренде домов и квартир ...

04/09/2018

Facebook в России: когда ждать блокировку

Facebook осталось четыре месяца
18 апреля 2018 года в интервью изданию «Известия» глава Роскомнадзора Александр Жаровзаявил, что до конца 2018 года будет проведена проверка Facebook на предмет выполнения следующих пунктов — локализация баз данных российских граждан на территории России и удаление запрещенной информации.

«Они уже значительно опаздывают по срокам… Если ничего из этого или что-либо из этого не будет выполнено или российское государство не будет проинформировано о намерении провести такие действия, то, очевидно, встанет вопрос о блокировке», — заявил Жаров.

В Роскомнадзоре выразили надежду на то, что Facebook «заинтересован в работе в России и в итоге полноценно войдет в правовое поле страны». Тем не менее Жаров отметил, что его ведомство не устраивает, как соцсеть локализует личные данные россиян, а также неторопливость, с которой социальная сеть удаляет посты с экстремистской информацией.

На фоне сообщения о тестировании Роскомнадзором, ФСБ и Минкомсвязи новой системы блокировки опасения о каких-то активных действиях в отношении Facebook кажутся вполне реальными.

В соответствии с поправками к 153-ФЗ [закону о персональных данных – «Газета.Ru»] компании и организации, осуществляющие обработку персональных данных, обязаны хранить и обрабатывать персональные данные граждан Российской Федерации на территории страны. Нарушение этого положения позволяет любому российскому пользователю Facebook обратиться в суд с заявлением о признании факта нарушения, компенсации вреда, причиненного нарушением, и с требованием о прекращении нарушения.

После вступления в силу решения суда с ним можно обратиться в «Роскомнадзор», который внесет Facebook в реестр нарушителей прав субъектов персональных данных и направит ему уведомление о необходимости устранить нарушение. Если Facebook это требование не исполнит, то операторы связи начнут его блокировать.

«Блокировка возможна только на основании решения суда и только после уведомления Facebook. При этом Роскомнадзор сам не имеет полномочий пойти в суд, им придется найти пользователя Facebооk, который обратится в суд», — сообщил «Газете.Ru» юрист правозащитной группы «Агора» Дамир Гайнутдинов.

Он добавил, что если речь идет о заявлении гражданина в суд, то

бремя доказывания обстоятельств, на которые он ссылается, согласно гражданско-процессуальному кодексу РФ, лежит на самом заявителе или на «Роскомнадзоре», если ведомство будет проводить проверку.

Сама процедура блокировки Facebook выглядит, на первый взгляд, выглядит довольно просто. Нюансы заключаются в механизме контроля за выполнением требований закона о персональных данных.

Главной причиной, по которой к компании Facebook вряд ли будут применены какие-либо санкции за нарушении 153-ФЗ, является практическое отсутствие у государства инструментов и возможностей для проверки выполнения требований этого закона.

Соответственно, примеров его правоприменения в той части, которая касается локализации хранения и обработки персональных данных, практически нет.

В этой связи можно вспомнить только компанию LinkedIn, которая даже не стала оспаривать судебное решение и просто заявила, что она не в состоянии выполнить требования Роскомнадзора, по сути добровольно отказавшись от российского рынка.

«Роскомнадзор обычно запрашивает у владельца веб-сервиса договор с хостинг-провайдером, а тот, разумеется, предоставляет «договор» с российским хостером. На этом все заканчивается. Никаких выездных мероприятий в серверные с проверкой бэкапов не проводится. Ведомство не имеет возможности проверять десятки тысяч компаний на предмет выполнения всех требований 153-ФЗ, что свидетельствует о низком качестве поправок, в спешке внесенных в закон в последние три года», — утверждает ведущий юрист общественной организации «РосКомСвобода Саркис Дарбинян.

Согласен с юристом и исполнительный директор НКО «Общество Защиты Интернета» Михаил Климарев.

«Сейчас выполнение требований закона о персональных данных, особенно последних поправок, не контролирует вообще никто», — заявил собеседник «Газеты.Ru».

В контексте сверхжесткой модерации и правил политкорректности Facebook требования по удалению незаконного контента вряд ли несут для нее опасность блокировки, а неработающий механизм контроля за соблюдением закона о персональных данных сделают блокировку соцсети в России демонстративно политическим решением, для которого пока нет реальных оснований, полагает он.

Саркис Дарбинян согласен, что решение о блокировке Facebооk в силу глобальности этой компании (2,13 млрд пользователей по всему миру) может быть исключительно политическим, и, если оно по каким-то причинам будет принято, то не Роскомнадзором. Юрист также уверен, что реальную опасность для Facebook может представлять только невыполнение требований о выдаче данных пользователей представителям российских силовых структур.

По данным самой Facebook, в 2017 году она получила 33 таких запроса. На текущий момент никаких претензий к детищу Марка Цукерберга у Федеральной службы безопасности нет — или, по крайней мере, общественности об этом ничего не известно.

Источник:gazeta.ru

23/08/2018

Как масштабировать рекламу в Facebook

23/08/2018

Ваши рекламные кампании - отстой. Мастер-класс по рекламе в Facebook. Урок 1.

23/08/2018

Уроки по рекламе в Фэйсбук. Урок №2 Увеличь свой ROI на 300% уже сегодня. Мастер-класс по рекламе в Facebook

Address

Улица Шаболовка, д. 34, строение 3
Moscow

Opening Hours

Monday 10:00 - 22:00
Tuesday 10:00 - 22:00
Wednesday 10:00 - 22:00
Thursday 10:00 - 22:00
Friday 10:00 - 22:00
Saturday 10:00 - 22:00

Alerts

Be the first to know and let us send you an email when Частный Риэлтор Поздняков Владислав posts news and promotions. Your email address will not be used for any other purpose, and you can unsubscribe at any time.

Contact The Business

Send a message to Частный Риэлтор Поздняков Владислав:

Share

Category